Гарантийный срок
На все товары, имеющие гарантийный талон или документ, его заменяющий, действует гарантия производителя. Гарантийный срок устанавливается производителем и зависит от категории товара. Уточнить срок гарантии Вы можете по телефону нашего интернет-магазина, либо посмотреть в карточке товара или на сайте производителя.
В момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа.
Возврат некачественного товара
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования.
Чтобы вернуть некачественный товар и получить уплаченные за него деньги, Вам необходимо:
- В случае самовывоза товара обратиться в пункт, где забирали товар.
- Подтвердить факт приобретения товара (чек или иные документы в печатном или электронном виде, содержащие отметку о приобретении товара в интернет-магазине grill24.by или пункте самовывоза)
- В случае доставки курьером обратиться по телефону нашего интернет-магазина для уточнения условий возврата у специалиста. Возврат качественного товара
- Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Процедура возврата качественного товара аналогична процедуре, описанной выше (возврат некачественного товара).